О Кипре

Информация о Кипре

Кипр, третий по величине остров в Средиземном море, расположен в Восточном Средиземноморье и является поистине прекрасным уголком природной красоты и богатой культуры. облагодетельствованный жарким летом и мягкой зимой, Кипр был на протяжении десятилетий любимым местом отдыха туристов. Пусть и не такой большой, но Кипр действительно остров всех сезонов. большая часть побережья Кипра может похвастать растянувшимися на многие километры песчаными пляжами и кристально чистой водой. Красочные плантации и редкие виды диких животных нашли прибежище в лесу Акамаса. на заснеженных склонах гор Троодос можно покататься на лыжах, и в тот же день искупаться в кристально чистой воде на пляжах Пафоса. 8000-летнюю историю Кипра можно ясно проследить в древних крепостях, дворцах, гробницах и мозаике. Для культурно развитых людей здесь есть много, что можно изучать, и чем восхищаться.

 

Такова природа Кипра. В нем хватает всего для каждого, и малые расстояния, и прекрасный климат и, самое главное, гостеприимные люди.

 

Плюс ко всему этому, хорошо развитая инфраструктура, членство в ЕС и программа дальнейшего развития Кипра. Ведь не случайно, многие иностранцы выбрали Кипр в качестве места своего проживания после выхода на пенсию, в качестве постоянного дома, а также местом для проведения своего отпуска и инвестиций в недвижимую собственность.

Пафос: Ваш дом и ваши инвестиции

Место рождения Афродиты и древняя столица Кипра, Пафос обладает богатым историческим и культурным наследием. Афродита, богиня Любви, выбрала Пафос в качестве своего дома, так как она нашла красоту места непревзойденной.

 

Пафос расположен на юго-западе острова и, как считается, здесь самый лучший климат круглый год. Жара никогда не бывает непереносимой, а зимы здесь мягче и короче, чем в других регионах. Пафос традиционно популярен у семейных и людей пожилого возраста, что делает его местом отдыха туристов в течение всего года, в отличие от других мест на Кипре.

 

Есть много способов наслаждения жизнью в Пафосе. Доставьте себе удовольствие - проведите день на традиционном рынке в старом городе, где вы будете поражены обилием магазинов, и больших, и маленьких, торгующих всеми видами местной продукции. Совершите прогулку по одному из многочисленных песчаных и галечных пляжей и полюбуйтесь захватывающей красотой кристально чистых синих вод Средиземного моря. Посетите Гробницы королей, колонну святого Павла, мозаики или одну из других многочисленных археологических и культурных достопримечательностей. Проведите день в красивом и чистом национальном парке Акамас, и насладитесь великолепием дикой природы Кипра и его фруктовых плантаций в непосредственной близи.

 

Несмотря на растущий спрос, Пафос, в настоящее время, развивается разумными темпами. Перспективы для Пафоса, как региона в целом, в настоящее время общепризнанны, и все ожидают здесь больших перемен. В Пафосе уже есть три комплекса полей для гольфа, роскошные отели известных международных гостиничных сетей и офисы международных корпораций. Планируется строительство нового аэропорта и порта, что сделает Пафос еще более перспективным. Членство в ЕС, и все преимущества, связанные с этим, продолжат играть важную роль в Округе Пафос.

 

В дополнение к вышесказанному, не следует забывать и о более низкой стоимости жизни, налоговых преимуществах, близости к Европе и весьма выгодным условиям оплаты за недвижимую собственность от компании Стасис Эстейтс. Совершенно очевидно, что сейчас - самое подходящее время для инвестиций.

Основания для инвестиций в Пафосе

  • Член ЕС с 1 апреля 2004 года.

  • Переход на валюту евро с 2008 года.

  • Отличный уровень частного и государственного образования.

  • Не требуется разрешения на работу от граждан ЕС.

  • Удобство перелета из Европы и всех основных аэропортов более чем 40 крупными авиакомпаниями, обслуживающими рейсы в международные аэропорты Пафоса и Ларнаки.

  • Низкий уровень преступности: 1/6 от Европейского среднегодового показателя.

  • Низкая стоимость жизни: примерно половина от среднеевропейской.

  • Недорогие, доступные и современные медицинские услуги, как в частных, так и в государственных медицинских учреждениях.

  • Левостороннее движение, все дорожные знаки на английском языке.

  • Банковские, юридические и бухгалтерские системы, основаны на британских стандартах.

  • Отсутствует налог на наследство.

  • Отсутствует налог на прирост капитала на сумму прибыли до 17 086 евро (10 000 к. ф.).

  • Процветающий рынок недвижимости, прирост капитала в размере около 15 % в год за последние 5 лет с тенденцией к дальнейшему росту.

Жизнь наименее обременительная налогами

Помимо круглогодичного солнца, гостеприимства кипрского народа, истории, которая охватывает тысячи лет, и здорового средиземноморского рациона питания, по сравнению со всеми остальными странами ЕС, на Кипре самый низкий уровень налогообложения. Вы можете получить статус резидента, если вы проживаете на острове в течение шести или более месяцев в году, и с минимальными бумажными формальностями. Среди прочих льгот:

5 % на инвестиции и пенсионные доходы

Не облагаемый налогом капитал

Нет пошлины на недвижимость за рубежом

0 % налог на наследство

20 % Налог на прирост капитала *

на прирост капитала *

* сумма в размере 17 086 евро (10 000 к. ф.) освобождается от налога, а при сроке владения от пяти лет или более сумма, освобожденная от налога достигает 85 430 евро (50 000 к. ф.).

About Cyprus

Cyprus, the third largest island in the Mediterranean, is situated in the eastern end of the Mediterranean, is a land of truly magnificent natural beauty and rich culture. Enjoying hot summers and mild winters, Cyprus has been for decades an established tourist destination. Small as it may be, Cyprus is indeed the island for all seasons. Sandy beaches that go on for miles and crystal clear water forms the majority of the coastline of Cyprus. Colorful plantations and rare wildlife find refuge in the Akamas forest. One can ski on the snowy slopes of Troodos mountains, and during the same day swim in the crystal clear Pafos beaches. The 8000 year history of Cyprus is quite evident in ancient fortresses, castles, Tombs and Mosaics. Plenty for the cultured to study and admire.

Such is the nature of Cyprus. It has something for everybody, small distances, perfect climate and most importantly, welcoming people.

All the above are enhanced by the good infrastructure, membership to the EU and the development plans for Cyprus. It is not by chance that so many foreigners have chosen Cyprus for their retirement, permanent home, property investment or holiday home.

 

Paphos, your home your investment

The birthplace of Aphrodite, and ancient capital of Cyprus, Pafos has rich heritage and culture. Aphrodite, the Goddess of Love chooses Pafos to be her home as she found the beauty of the area to be unmatched.

Located on the South-West of the island, it is arguable that Pafos has the best climate all year round. Heat does not reach intolerable levels and winters are milder and shorter than other regions. It has been traditionally popular with families and older people, making it a year round tourist destination, unlike other places in Cyprus.

There are many ways for you to enjoy the way of life in Pafos: Take pleasure in a day of shopping in the traditional market in the old town where you will be amazed at the abundance of shops of all sizes selling all sorts of local products. Take a walk along one of the many sandy or pebble beaches and admire the breathtaking crystal-clear blue waters of the Mediterranean. Visit Tombs of the Kings, St. Pauls Pillar, the Mosaics or one of the numerous archaeological and cultural sites. Spend a day in the beautiful and unspoiled Akamas National Park, and live the splendor of Cyprus wildlife and plantations close-up.

Despite its increasing demand, Pafos is being developed at a reasonable pace. The prospects of Pafos as a region in its entirety are now fully recognised, with big changes on the way. Pafos is already home to three golf courses, luxury international hotel chains and hosts operations of multinational corporations. A new airport and a Marina are in the pipeline, which will give an even more upgraded feeling to Pafos. EU Membership and all the associated benefits have and will continue to play an important role to the Pafos district.

In addition to the above, one must always consider the lower cost of living, taxation advantages, the short distance from major European destinations. It is easy to see that there is no better time to invest.

 

Reasons to Invest in Pafos

  • Eu Member since the 1st of April 2004.
  • Euro Currency from 2008.
  • Excellent level of private and public education.
  • No employment permits required from EU citizens.
  • Easy access from UK, Europe and all major destinations with over 40 main airlines servicing Pafos and Larnaca international airports.
  • Low crime rate:  1/6 of the UK.
  • Low cost of living, around half of the average European.
  • Low priced, accessible and advanced health services both private and public.
  • Driving on the left with all road signs in English.
  • Banking, legal and accounting systems based on British principles.
  • No inheritance tax.
  • No capital gains tax on Euro 17,086 (CYP 10,000) profit.
  • Thriving property market, capital appreciation of around 15% per year for the last 5 years with indications of increase.

A Less Taxing Life

Apart from the year long sunshine, the hospitality of Cypriot people, history that extends thousands of years and the healthier life of the Mediterranean diet, Cyprus is amongst the EU countries with the lowest taxation levels. Residency status can be achieved if you live on the island for six or more months of the year, and with minimum paperwork. Some of the benefits include:

5% on investment and pension income
Tax free capital
No Estate Duty on property owned overseas
0% Inheritance tax
20% Capital Gains Tax*

*with the first EURO 17,086 (CYP 10,000) exempt, and with ownership of five years or more the
exemption becomes EURO 85,430 (CYP 50,000).