Налоговые льготы Кипра

Кипрские налоги всегда были очень низкими. Например, ставка налога на прибыль составляет лишь 12,5%, и не существует налога на наследство или налога на богатство. Тем не менее, 16 июля 2015 года в Республике Кипр было объявлено о введении дополнительных налоговых льгот, включая введение понятия«не домицильный налоговый резидент» (non-domiciledtaxresident). Это революционная новость!

Принцип «не домицильный налоговый резидент»

До 16 июля 2015 все налоговые резиденты Кипра обязаны были платить Особый взнос за оборону (SCD), который составлял 17% на дивиденды по всему миру, 30% на проценты по банковскому депозиту и 3% на доход от аренды.

Кто считается налоговым резидентом Кипра?

Налоговая резиденция для физических лиц на Кипре определяется временем проживания на территории Кипра. Любой человек, проживающий более 183 дней в течении календарного года, считается налоговым резидентом.

Новыеизменения, вступившиевсилу 16 июля 2015, вводятпонятие «недомицильного» налогового резидента. Не домицильный налоговый резидент не обязан платить налог на дивиденды, доход от аренды (для SCD) и проценты по банковским вкладам, полученные на Кипре или в других странах. Это революционно!

Кто считается «не домицильным налоговым резидентом»? (для физических лиц, чьей родиной не является Кипр)

Любой человек, чьим местом происхождения не является Кипр, и тот, кто не проживает на Кипре более 17 лет из последних 20 лет.

Новый принцип «не домицильного налогового резидента»будет особенно интересен для инвесторов, получающий гражданство Кипра. Не существует налоговых последствий для получившего паспорт инвестора, если он проживает за пределами Кипра и не становится налоговыми резидентами Кипра. Его доходы и дивиденды по-прежнему будут облагаться налогами в соответствии с законами страны налоговой резиденции.

Кроме того, теперь инвесторы могут провести соответствующее количество времени на Кипре в течение года, чтобы стать налоговым резидентом и освободиться от уплаты налога на дивиденды, проценты по вкладам в банке и дохода от аренды (для SCD), полученные по всему миру и на Кипре.

Cyprus Tax Benefits

Cyprus taxes have always been very low. For example, the corporate tax rate is only 12.5% and there is no Inheritance or wealth tax. Even so, still additional significant tax incentives including the introduction of the definition of a Non-Domicile Tax Resident in the Republic of Cyprus was announced on 16th of July 2015. This is revolutionary news!

Non-Domicile Tax Resident principle

Up to 16th of July 2015, Special Contribution for Defense (SCD) tax was due by Cyprus Tax Residents when arising on worldwide dividends (17%) on bank deposit interest (30%) and on rental income (3%)

Who can be considered as Cyprus tax resident?

Cyprus tax residency for individuals is solely determined by the number of days each person spends in Cyprus. Any person who is in Cyprus for 183 days or more in a calendar year is considered to be a Cyprus tax resident.

The new amendments enacted into law on the 16th of July 2015 introduce the concept of ‘Non-domiciled’ tax residents. Non-domiciled Cyprus tax residents will now not be subject to taxes on dividends, rental income (for SCD) and on bank deposit interest generated worldwide and in Cyprus. This is indeed revolutionary!

Who is considered as Non-domiciled in Cyprus (for individuals with a domicile of origin other than Cyprus)?

Any individual who has a domicile of origin other than Cyprus and has not been a Cyprus tax resident for at least 17 out of 20 consecutive years.

The new Non-Domicile Tax Resident principle will be particularly of interest for investors obtaining Cyprus citizenship. There are no tax implications on those obtaining passports if they reside outside Cyprus and do not become tax residents in Cyprus. Their income/dividends continue to be taxed by their respective countries of tax residence.

Furthermore, they can now spend respective amount of time in Cyprus during the year in order to turn tax residents and be exempted from paying taxes on dividends, bank deposit interests and rental income (for SCD) earned worldwide and in Cyprus.